Инга Пестерева, корреспондент:
- Театр этой ночью начинается не с вешалки, а с розыгрыша призов. Нас просили одеться в удобную спортивную одежду. Зачем? Узнаем чуть позже.
А пока отправляемся на уроки грима к постижерам театра.
- Мы делаем образ Джокера.
- Я хотела что-то между Джокером и Коломбиной.
Броуновское движение в театре не прекращается ни на минуту. Разнонаправленные потоки зрителей то и дело задевают друга.
Инга Пестерева, корреспондент:
- Только в эту ночь можно примерить любой театральный костюм, например, этот - городничего из спектакля "Ревизор".
Елена Махова, зритель:
- Это что-то новое для нас, интересное, пофотографироваться есть возможность в костюмах театральных - это просто чудесно. И живьем наших артистов любимых посмотреть - это вообще супер.
Кто-то видит себя Нефертити, кто-то - бравым солдатом или столбовой дворянкой...
А здесь со зрителями работает режиссёр Дмитрий Акриш. Он известен курганской публике по двум его работам в нашем театре - "Морфий" и "Лир".
Вот, где пригодилась спортивная форма. Дмитрий показывает азы актерского мастерства. Некоторым это уже знакомо.
Такая работа в команде, - говорит режиссер, - сплачивает актеров.
Дмитрий Акриш, режиссер (г. Москва)
- Каждая репетиция как-то вот так начинается. И это дает возможность, во-первых, открываться друг перед другом, оставить за порогом театра все наши проблемы, заботы.
А это уже другая сторона театра. Поднимаемся на чердак. Здесь хранятся вещи из спектаклей которые уже не идут на сцене.
Лариса Эта, актриса Курганского театра драмы:
- Мы с вами в складу! Это "Контрабас", нет, не "Джаз", "Контрабас"
Лилия Кузикова, зритель
- Было очень интересно пройти закулисье, какие-то закоулки неизведанные, т.е. не в анфас, но еще и с обратной стороны немножко заглянуть.
Завершилась ночь в театре читкой пьесы Анны Яблонской "Язычники".
- Театр этой ночью начинается не с вешалки, а с розыгрыша призов. Нас просили одеться в удобную спортивную одежду. Зачем? Узнаем чуть позже.
А пока отправляемся на уроки грима к постижерам театра.
- Мы делаем образ Джокера.
- Я хотела что-то между Джокером и Коломбиной.
Броуновское движение в театре не прекращается ни на минуту. Разнонаправленные потоки зрителей то и дело задевают друга.
Инга Пестерева, корреспондент:
- Только в эту ночь можно примерить любой театральный костюм, например, этот - городничего из спектакля "Ревизор".
Елена Махова, зритель:
- Это что-то новое для нас, интересное, пофотографироваться есть возможность в костюмах театральных - это просто чудесно. И живьем наших артистов любимых посмотреть - это вообще супер.
Кто-то видит себя Нефертити, кто-то - бравым солдатом или столбовой дворянкой...
А здесь со зрителями работает режиссёр Дмитрий Акриш. Он известен курганской публике по двум его работам в нашем театре - "Морфий" и "Лир".
Вот, где пригодилась спортивная форма. Дмитрий показывает азы актерского мастерства. Некоторым это уже знакомо.
Такая работа в команде, - говорит режиссер, - сплачивает актеров.
Дмитрий Акриш, режиссер (г. Москва)
- Каждая репетиция как-то вот так начинается. И это дает возможность, во-первых, открываться друг перед другом, оставить за порогом театра все наши проблемы, заботы.
А это уже другая сторона театра. Поднимаемся на чердак. Здесь хранятся вещи из спектаклей которые уже не идут на сцене.
Лариса Эта, актриса Курганского театра драмы:
- Мы с вами в складу! Это "Контрабас", нет, не "Джаз", "Контрабас"
Лилия Кузикова, зритель
- Было очень интересно пройти закулисье, какие-то закоулки неизведанные, т.е. не в анфас, но еще и с обратной стороны немножко заглянуть.
Завершилась ночь в театре читкой пьесы Анны Яблонской "Язычники".